МБОУ Воскресенская СОШ муниципального образования Дубенский район.
с.Воскресенское, Дубенский район, Тульская область
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Математика. Вероятность и статистика.

    Высоцкий И.Р., Ященко И.В./ под ред. Ященко И.В.

    Математика 7-9 класс
    Математика. Вероятность и статистика.
    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник предназначен для знакомства учащихся с формами представления и описания данных в статистике, случайными событиями, вероятностью и её свойствами. В учебнике в равной мере уделяется внимание статистике, комбинаторике и теории вероятностей и их роли в изучении явлений окружающего мира. Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
    Математика

    Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др.

    Математика 5 класс
    Математика
    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник создан на основании концепции и методических идей обучения математике С. И. Шварцбурда, Н. Я. Виленкина, А. С. Чеснокова. Учебник состоит из двух частей. Вторая часть посвящена изучению дробных чисел и знакомству с начальными сведениями из геометрии. Учебник имеет большую и хорошо организованную систему заданий, подразделяющуюся на три основные группы: для работы в классе, для повторения ранее пройденного материала и для домашней работы. В этих группах специальными значками выделены задания для устного выполнения, задания для работы в группах учащихся, практические работы. Кроме того, имеются рубрики, помогающие правильно говорить, рассуждать и мыслить, позволяющие успешно овладевать универсальными учебными действиями, а также рубрика, посвящённая истории математики. Каждый параграф завершается рубрикой «Применяем математику», содержащей задания, показывающие связь математики с другими науками и сферами деятельности. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения №287 от 31.05.2021 г.
    Математика

    Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др.

    Математика 6 класс
    Математика
    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник создан на основании концепции и методических идей обучения математике С. И. Шварцбурда, Н. Я. Виленкина, А. С. Чеснокова. Учебник состоит из двух частей. Первая часть посвящена делимости чисел, обыкновенным дробям и действиям с ними. Система заданий в учебнике разделена на три основные группы: для работы в классе, для повторения ранее пройденного материала и для домашней работы. В этих группах специальными значками выделены задания для устного выполнения, задания для работы в группах учащихся, практические работы. Кроме того, имеются рубрики, помогающие научиться правильно говорить, рассуждать и мыслить, позволяющие успешно овладевать универсальными учебными действиями, а также рубрика, посвящённая истории математики. Каждый параграф, в свою очередь, завершается рубрикой «Применяем математику», содержащей задания, показывающие связь математики с другими науками и сферами деятельности. Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
    Алгебра

    Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др.

    Алгебра 7 класс
    Алгебра
    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Данный учебник является первой частью трёхлетнего курса алгебры для общеобразовательных школ. Новое издание учебника дополнено и доработано. Его математическое содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утверждённым приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31.05.2021 г. В задачный материал включены новые по форме задания: задания для работы в парах и задачи-исследования. В конце учебника приводится список литературы, дополняющей его.
    Алгебра

    Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др./ Под ред. Теляковского С.А.

    Алгебра 8 класс
    Алгебра
    Данный учебник является частью трёхлетнего курса алгебры для общеобразовательных школ. Новое издание учебника дополнено и доработано. Его математическое содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС ООО, утверждённым приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31.05.2021 г. В задачный материал включены задания для работы в парах и задачи-исследования. В конце учебника приводится список литературы, дополняющей его.
    Алгебра

    Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др./ Под ред. Теляковского С.А.

    Алгебра 9 класс
    Алгебра
    Данный учебник является заключительной частью трёхлетнего курса алгебры для общеобразовательных организаций. Новое издание учебника дополнено и доработано. Его математическое содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС ООО, утверждённым приказом Министерства просвещения РФ №287 от 31.05.2021  г. В задачный материал включены новые по форме задания: задания для работы в парах и задачи-исследования. В конце учебника приводится список литературы, до полняющей его.
    Алгебра и начала математического анализа, геометрия

    В данном учебнике завершается развитие основных идей курса алгебры 7-9 классов авторов Ю. М. Колягина и др. Элементарные функции изучаются в 10 классе классическими элементарными методами без привлечения производной; числовая линия и линия преобразований развиваются параллельно с функциональной; начала математического анализа рассматриваются в 11 классе. Система упражнений представлена на трёх уровнях сложности. Задачи повышенной трудности в конце учебника содержат богатый материал для подготовки в вузы с повышенными требованиями по математике.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    9-е издание.
    Геометрия

    Л.С. Атанасян

    Геометрия 7-9 класс
    Геометрия
    Содержание учебника позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС основного общего образования.
    Учебник включает трёхступенчатую систему задач, а также исследовательские задачи, темы рефератов, список рекомендуемой литературы, что позволит учащимся расширить и углубить свои знания по геометрии.
    12-е издание.
    Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия
    Учебник позволяет обеспечить вариативность обучения не только согласно системе условных обозначений, но и благодаря хорошо подобранной системе задач, включающей типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к главе и задачи повышенной трудности.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
    9-е издание.
    История. Всеобщая история. История Древнего мира.
    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Федеральной образовательной программы основного общего образования.
    В учебнике освещены основные события всеобщей истории Древнего мира. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места России в мире, вклада её народов и культуры в общую историю, а также определение личностной позиции к прошлому и настоящему Отечества.
    Всеобщая история. История средних веков
    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Федеральной образовательной программы основного общего образования.
    В учебнике освещены основные события всеобщей истории Средних веков, большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места России в мире, вклада её народов и культуры в общую историю, а также определение личностной позиции к прошлому и настоящему Отечества.
    Всеобщая история. История нового времени
    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Федеральной образовательной программы основного общего образования.
    В учебнике освещены основные события всеобщей истории Нового времени конца XV — XVII в., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места России в мире, вклада её народов и культуры в общую историю, а также определение личностной позиции к прошлому и настоящему Отечества.
    Всеобщая история. История нового времени
    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Федеральной образовательной программы основного общего образования.
    В учебнике освещены основные события всеобщей истории Нового времени XVIII — начала XIX в., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места России в мире, вклада её народов и культуры в общую историю, а также определение личностной позиции к прошлому и настоящему Отечества.
    Всеобщая история. История Нового времени.
    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Федеральной образовательной программы основного общего образования.
    В учебнике освещены основные события всеобщей истории Нового времени XIX — начала XX в., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места России в мире, вклада её народов и культуры в общую историю, а также определение личностной позиции к прошлому и настоящему Отечества.
    История. Всеобщая история. Новейшая история. 1914-1945г.
    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и Федеральной образовательной программы среднего общего образования. В учебнике освещены основные события всеобщей истории 1914—1945 гг., большое значение уделено вопросам взаимосвязи событий отечественной и зарубежной истории. В учебнике представлены вопросы и задания, в том числе нацеленные на подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности.
    История. Всеобщая история. 1945 год — начало XXI века.
    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и Федеральной образовательной программы среднего общего образования. Учебник освещает основные события всеобщей истории 1945 г. — начала 2020-х гг., большое значение уделено вопросам взаимосвязи событий отечественной и зарубежной истории. В учебнике представлены вопросы и задания, в том числе нацеленные на подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности.
    История России.

    Мединский В. Р., Торкунов А. В.

    История 6 класс
    История России.

    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Федеральной образовательной программы основного общего образования.
    В учебнике освещены основные события истории России IX — начала XVI в., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на изучение региональной истории, подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места России в мире, вклада её народов и культуры в общую историю, а также определение личностной позиции к прошлому и настоящему Отечества.

    История России 16 - конец 17 века

    Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Курукин И. В. и др.; под ред. Торкунова А. В.

    История 7 класс
    История России 16 - конец 17 века
    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён Приказом Министерства просвещения России № 287 от 31.05.2021 г.), Примерной рабочей программы основного общего образования по истории и Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации.
    Учебник освещает ключевые проблемы и основные события истории России с XVI до конца XVII в. С учётом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству.
    В учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
    Данный учебник состоит из двух частей и продолжает линию учебников по отечественной истории.
    История России 17 - 18 век

    Мединский В. Р., Торкунов А. В.

    История 8 класс
    История России 17 - 18 век
    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Федеральной образовательной программы основного общего образования.
    В учебнике освещены основные события истории России XVIII — начала XIX в., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на изучение региональной истории, подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места России в мире, вклада её народов и культуры в общую историю, а также определение личностной позиции к прошлому и настоящему Отечества.
    История Россия 19 - начало 20 века

    Мединский В. Р., Торкунов А. В.

    История 9 класс
    История Россия 19 - начало 20 века
    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Федеральной образовательной программы основного общего образования.
    В учебнике освещены основные события истории России 1825—1914 гг., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на изучение региональной истории, подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места России в мире, вклада её народов и культуры в общую историю, а также определение личностной позиции к прошлому и настоящему Отечества.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике